суббота, 2 февраля 2013 г.

комбат батяня ноты для гитары

Запрещается коммерческое использование материалов, а так же частичная или полная перепечатка опубликованной информации без ссылки на источник.

Все тексты, ноты и схемы аккордов, опубликованные на сайте akkordy.su, защищены законом об авторском праве.

Примечание: схема в песне Комбат аккорды-перебор: В такте 8 нот. Большой палец(Бас)- 6-я струна -соль, указательный-3-я,средний и безымянный вместе по 2-й и 1-й и указательный-3-я, Большой-5-я, указ.-3-я, ср.и без.-2-я и 1-я. Вот так, постепенно сократили слова. Схематизируем. Итак обозначим начальными буквами, где большой палец-Б. Получаем:| Б, у, с/б, у, Б, у, с/б, у|. в следующем такте Большой палец идет на 4-ю струну (D) и т.д.

В песне Комбат ноты располагаются в небольшом диапазоне и отлично звучат на аккордеоне, баяне, фортепиано. Просто играйте.

Композиция из альбома Ребята нашего полка 2004г. В песне Любэ Комбат аккорды и ноты простые и удобные. В песне тематически продолжают тему- I la guerre comme I la guerre (фр.) ЂЂЂ на войне, как на войне. Тема вечная, как история человечестваЂЂЂ Любимая песня в Вооруженных Силах. После ее выхода в свет, слова Батяня и Комбат стали синонимами. Очень образная композиция. Аккорды Комбат написаны в тональности до минор (Cm ), для удобства игры были перенесены в ре минор ( Dm ). Куплет ЂЂЂ гитара перебором, в припеве ЂЂЂ обычный тинстайл.

Правильные аккорды песни Комбат группа Любэ. Текст песни Комбат с удобной схемой аккордов. Аккорды перебор к песне Комбат Любэ - Расторгуев

большая коллекция аккордов и нот популярных песен для гитары, фортепиано, баяна

Аккорды песни Комбат (Любэ - Расторгуев)

Комментариев нет:

Отправить комментарий