среда, 6 февраля 2013 г.

лабораторки по linux

а вообще ничего, мне нравится. Правда схема цветовая прихрамывает, но это тоже поправимо :))

anonymous (30.12.05 11:05) Re: WinAPI не в Windowz =)...плохо, что фонты покореженные в диалоге запуска, ну и в терминале bold font сливается.

Я в своё время передоговорился с преподом что напишу под линух на FLTK, когда нас заставляли что-то для венды программить :) (30.12.05 11:05) Re: WinAPI не в Windowz =)...Правильно, так их! :))

А за нестандартное использование Wine респект ;) (30.12.05 10:58) Re: WinAPI не в Windowz =)...Молодец!

Re: WinAPI не в Windowz =)...Скрин ничего...Оригинально...Подход вообще right - зачем юзать wine для запуска non-Free софта,если можно с его помощью разрабатывать Free софт :)anonymous (30.12.05 10:48) Ответ на: от anonymous 30.12.05 10:48Re: WinAPI не в Windowz =)...парень! зач0т автоматом!!!anonymous (30.12.05 10:55) Re: WinAPI не в Windowz =)...Гмм... Неужели и Гном умеет быть симпатичным? :) Сам доглое время юзал "плоскую" тему под КДЕ, действительно удобно.

Software: GNU/Linux Debian 3.1 Sarge, X.org из тестинга, ибо моя видеокарта VIA CLE266 CastleRock GFX (ну и название же ей дали :)) не работает в XFree86, хоть там и есть драйвер (via). Теперь собственно о скрине. Я очень люблю свой универ, мне очень нравится в нём, но есть одно "НО"! В нём абсолютно игнорируют OpenSources... Да малого того, ещё Microsoft с ним (универом) имеет тесное сотрудничество ;(( Ну вообщем вот в этом семестре, у меня был курс "Программирование для Windows" (такая муть, если честно, за весь семестр посетил одну лекцию). В кратце скажу, курс был посвяшён программированию, используя "чистый" WinAPI. Ну и как подобается, надо было писать лабораторки... Всего их было 2... ну есессно, я как подобает настоящему студенту, "протянул кота за усы" :) и сдавал лабы в самый последний срок. Но идея скрина вот в чём. Как истенному линуксойду, мне абсолютно не хотелось использовать пирацкую венду, для написания сего программистского творчества (ходить в терминал класс для этого мне не хотелось ещё больше %)) И тогда меня посетила мысль... .oO(Если wine умеет эмулировать WinAPI функции... тогда ведь у него и должна быть какая-нить библиотека для разработчиков!) Так собственно и аказалось. И тогда я сделал apt-get install libwine-dev и вазрадовался безгранично! %) На данном скрине представленна вторая лабораторка. Надо было написать простенький граф. редактор, с чем я, как вы видите, успешно справился ;) Эх... видели бы вы литцо препода, когда я ему здавая лабу (пришёл со своим лаптём, и сдавал с него) сказал "Ну это вот у меня Linux, и мол вот собсно лаба, для того чтоб скомпилить я юзал либу wine, вообщем вот смотрите..." %)))))))) Ну собсно и всё... Всех с наступающим! P.S.: "Run Application" сдесь присутстыует лишь с одной целью - я хотел показать "обсолюсно плоскую" тему gtk... очень долго искал такую, и вот нашёл. Называется Flat-Ruin (я поправил цвета и иконки). Мне очень нравится.

...Или как сдавать лабы по WinAPI, используя Linux %))) Начну с описания системы: Hardware: notebook RoverBook Partner E415

WinAPI не в Windowz =)... - Скриншоты - Галерея

Комментариев нет:

Отправить комментарий