суббота, 9 февраля 2013 г.

каток на асвалту

Машина Смесь Условия применения

Факторы, влияющие на уплотнение.

Одним из наиболее важных ключевых факторов, оказывающих влияние на эксплуатационную способность асфальтового покрытия, особенно, если речь идёт о долговременной эксплуатации, является уплотнение. Существует прямая связь между уплотнением и прочностью асфальтового слоя, износостойкостью и сроком службы дорожного покрытия.

Рис. 1 Структура и функциональные свойства асфальта/асфальтового покрытия

Низкое содержание песка

Высокое содержание наполнителей

Высокое содержание битума

Высокое содержание неоднородного гранулометрического состава/распределение агрегата

Высокое содержание крупнофракционных заполнителей

Основные особенности каменно-битумной мастики:

Каменно-битумная мастика – горячий битумный материал с неоднородным гранулометрическим составом. Такая смесь была изготовлена в Германии в 70-х специально для автомагистралей городских дорог с интенсивным движением. Она включает в себя агрегат с высоким содержанием крупного заполнителя, образующего основу. Основа из такого материала демонстрирует прекрасное сопротивление деформации, высокую плотность, отличную текстуру (рельеф) поверхности и низкую пропускающую способность благодаря малому количеству незаполненных пространств (не пористая структура). По сравнению с обычными асфальтобетонными смесями использование каменно-битумной мастики приводит в результате к сокращению шума и повышению сопротивляемости проскальзыванию.

Качество уплотнения обусловлено типом уплотнительного оборудования, уплотнительными особенностями самой смеси, и условиями на рабочей площадке. Уплотнительные свойства смеси самой по себе напрямую зависят от природы агрегата, его градации, степени вязкости битума и температуры смешивания.

На состояние асфальтового (битумизированного) покрытия оказывает влияние значительное количество факторов. Поверхность дорожного покрытия должна обладать хорошей несущей способностью, стойкостью к остаточной деформации, морозоустойчивостью, должна быть однородной (ровной) и иметь соответствующие очертания (продольный профиль). Таким образом, структура дорожного покрытия с различными слоями асфальта, с разной толщиной, из разнотипных смесей, должна составляться в соответствии с предполагаемой осевой нагрузкой (автомобилей), интенсивностью движения и погодными/температур-ными условиями.

Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры)

Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры)

 »   »   »   » Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры)

дорожно - строительной техники

Продажа, аренда, сервис, запасные части

+7 (495) 777 - 42 - 41, 777 - 42 - 43, 777 - 42 - 45

Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры) . Аренда и продажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий