Машина Смесь Условия применения
Факторы, влияющие на уплотнение.
Одним из наиболее важных ключевых факторов, оказывающих влияние на эксплуатационную способность асфальтового покрытия, особенно, если речь идёт о долговременной эксплуатации, является уплотнение. Существует прямая связь между уплотнением и прочностью асфальтового слоя, износостойкостью и сроком службы дорожного покрытия.
Рис. 1 Структура и функциональные свойства асфальта/асфальтового покрытия
Низкое содержание песка
Высокое содержание наполнителей
Высокое содержание битума
Высокое содержание неоднородного гранулометрического состава/распределение агрегата
Высокое содержание крупнофракционных заполнителей
Основные особенности каменно-битумной мастики:
Каменно-битумная мастика – горячий битумный материал с неоднородным гранулометрическим составом. Такая смесь была изготовлена в Германии в 70-х специально для автомагистралей городских дорог с интенсивным движением. Она включает в себя агрегат с высоким содержанием крупного заполнителя, образующего основу. Основа из такого материала демонстрирует прекрасное сопротивление деформации, высокую плотность, отличную текстуру (рельеф) поверхности и низкую пропускающую способность благодаря малому количеству незаполненных пространств (не пористая структура). По сравнению с обычными асфальтобетонными смесями использование каменно-битумной мастики приводит в результате к сокращению шума и повышению сопротивляемости проскальзыванию.
Качество уплотнения обусловлено типом уплотнительного оборудования, уплотнительными особенностями самой смеси, и условиями на рабочей площадке. Уплотнительные свойства смеси самой по себе напрямую зависят от природы агрегата, его градации, степени вязкости битума и температуры смешивания.
На состояние асфальтового (битумизированного) покрытия оказывает влияние значительное количество факторов. Поверхность дорожного покрытия должна обладать хорошей несущей способностью, стойкостью к остаточной деформации, морозоустойчивостью, должна быть однородной (ровной) и иметь соответствующие очертания (продольный профиль). Таким образом, структура дорожного покрытия с различными слоями асфальта, с разной толщиной, из разнотипных смесей, должна составляться в соответствии с предполагаемой осевой нагрузкой (автомобилей), интенсивностью движения и погодными/температур-ными условиями.
Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры)
Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры)
» » » » Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры)
дорожно - строительной техники
Продажа, аренда, сервис, запасные части
+7 (495) 777 - 42 - 41, 777 - 42 - 43, 777 - 42 - 45
Уплотнение асфальтового полотна при помощи тяжёлых катков (асфальт-менеджеры) . Аренда и продажа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий