пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает наколка головы джокера?

Цитата(Молодой @ 11.7.2010, 0:27) А кто ты?По жизни или по понятиям? Меня Лена зовут.Цитата(Молодой @ 11.7.2010, 0:27) Ну насчет шерсти впервые слышу, не крестовый же колоть, а пиковый явный баклан!Про пикового туза читала в инете, что как элемент наколок (не перстень!) он обозначает надежду, а крестовый - тюрьму.Цитата(Молодой @ 11.7.2010, 0:27) Хоть мне и пох, просто хочу бубновый туз, партак сильно понравился. Но интерисуюсь, потомучто масти большую часть играют!Раз пох, то, конечно, коли! Твоё тело - твоё дело.

Цитата(boxtiom @ 10.7.2010, 0:45) zdrasvuite:) ne padskajite shto aznachaet golova leva s karonoi.. rot zakriti.. za ranee spasiboЮра уже отвечал на это вопрос:

Цитата(666 @ 11.7.2010, 0:22) Жень (я, кстати, не Женя ), ты его наколки лучше своими словами опиши. Вижу женщину и эполет, остальное сливается.ЛТВ - "Легавый - твой враг", "Люблю тебя вечно", "Люблю тихо воровать", "Люблю только волю".Бубновая масть только как часть перстня значит каталу, а в остальных случаях - шерсть. Сам думай, колоть или нет, тебе с этим жить. А кто ты?Ну насчет шерсти впервые слышу, не крестовый же колоть, а пиковый явный баклан! Хоть мне и пох, просто хочу бубновый туз, партак сильно понравился. Но интерисуюсь, потомучто масти большую часть играют!

Цитата(Молодой @ 10.7.2010, 20:55) Жень да я ниче и не устраиваю, темболее то что подумала Ты. У владельца интерисовался, он сказал, что в другой раз раскажет, причем сказал не на отъебись, а партак содержит глубокий смысл, просто как я знаю, в нем отображается вся судьба за три ходки этого человека, щас 4 раз сидит, поинтерисоваться не могу.Кстати что такое ЛТВ? И еще вот я хотел себе набить себе партак, там ахуенный такой изображен туз пиковый, но вот я думаю бубновый набить, а это значит профпригодность к картам, у меня такой нету, спроса за него не будет?! у кого спрашивал, кто говорит что нет, кто говорит не коли, но пмартак очегнь понравилсяЖень (я, кстати, не Женя ), ты его наколки лучше своими словами опиши. Вижу женщину и эполет, остальное сливается.ЛТВ - "Легавый - твой враг", "Люблю тебя вечно", "Люблю тихо воровать", "Люблю только волю".Бубновая масть только как часть перстня значит каталу, а в остальных случаях - шерсть. Сам думай, колоть или нет, тебе с этим жить.

Цитата(666 @ 10.7.2010, 19:28) Жень, чем здесь устраивать кому-то экзамены на профпригодность, лучше бы поинтересовался сам у этого человека, что его наколки обозначают.Жень да я ниче и не устраиваю, темболее то что подумала Ты. У владельца интерисовался, он сказал, что в другой раз раскажет, причем сказал не на отъебись, а партак содержит глубокий смысл, просто как я знаю, в нем отображается вся судьба за три ходки этого человека, щас 4 раз сидит, поинтерисоваться не могу.Кстати что такое ЛТВ? И еще вот я хотел себе набить себе партак, там ахуенный такой изображен туз пиковый, но вот я думаю бубновый набить, а это значит профпригодность к картам, у меня такой нету, спроса за него не будет?! у кого спрашивал, кто говорит что нет, кто говорит не коли, но пмартак очегнь понравился

Цитата(Молодой @ 10.7.2010, 12:33) привет всем. кто скажет что означает Я интерисовался как то наколку девушки в немецкой форме и черепа с ножом, ее владелец справа от насЖень, чем здесь устраивать кому-то экзамены на профпригодность, лучше бы поинтересовался сам у этого человека, что его наколки обозначают.

привет всем. кто скажет что означает Я интерисовался как то наколку девушки в немецкой форме и черепа с ножом, ее владелец справа от нас

zdrasvuite:) ne padskajite shto aznachaet golova leva s karonoi.. rot zakriti.. za ranee spasibo

Цитата(ZusS @ 5.7.2010, 12:56) Здравстуйте, скажите кто знает, а что означает карточные масти на пальцах? много раз приходилось видеть, спасибоЗдравствуйте. Крестовая масть - Воровская, пиковая - баклан, бубновая - шерсть (если в виде перстня, то это наколка каталы), червовая масть - осужденные за износ.

Здравстуйте, скажите кто знает, а что означает карточные масти на пальцах? много раз приходилось видеть, спасибо

Цитата(666 @ 1.7.2010, 17:50) По поводу отрицал и прочего есть целая тема на форуме. Можете полюбопытствовать: Если сказать коротко, отрицала - это тот, кто не признаёт над собой официальной власти, мусорских законов, противодействует лагерной администрации, принимает участие в бунтах, голодовках и проч.Спасибо за помощь...мне все понятно.

Цитата(alimanah911 @ 1.7.2010, 21:34) Просвятите плиз , что обозначает отрицаловский .....там внутри , этого не видно латинскими буквами еще выбиты инициалы этого человекаПо поводу отрицал и прочего есть целая тема на форуме. Можете полюбопытствовать: Если сказать коротко, отрицала - это тот, кто не признаёт над собой официальной власти, мусорских законов, противодействует лагерной администрации, принимает участие в бунтах, голодовках и проч.

Просвятите плиз , что обозначает отрицаловский .....там внутри , этого не видно латинскими буквами еще выбиты инициалы этого человека

Цитата(alimanah911 @ 1.7.2010, 21:21) Гросс-Мастер спасибо еще раз, вот это тату , к сожалению не очень большое разрешение , но я надеюсь может можно хоть что то разобрать...надеюсь кто то поможет ][/URL]Насколько я понимаю, это отрицаловский эполет с художественными элементами.

Гросс-Мастер спасибо еще раз, вот это тату , к сожалению не очень большое разрешение , но я надеюсь может можно хоть что то разобрать...надеюсь кто то поможет ][/URL]

Цитата(alimanah911 @ 1.7.2010, 20:36) Приветствую всех, помогите пожалуйста в расшифровке татуировок, описать их не могу их надо видеть, если есть реальные знатоки кто может помочь , напишите плиз арес ящика вышлю фотки .....спасибо большое заранее за помощь.Можете скинуть картинку на и вставить в свой пост на форуме.

Приветствую всех, помогите пожалуйста в расшифровке татуировок, описать их не могу их надо видеть, если есть реальные знатоки кто может помочь , напишите плиз арес ящика вышлю фотки .....спасибо большое заранее за помощь.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форум о жизни в тюрьме: понятия, татуировки, жены, заочницы > Что это могло обозначать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий